Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/26711
Title: | Information technologies as a tool for creative construction in teaching of art design Информационные технологии как инструмент креативного конструирования в обучении проектно-художественной деятельности |
Authors: | Zakharova, G. Khabarov L. Захарова, Г. Б. Хабаров, Л. Л. |
Issue Date: | 2013 |
Citation: | Захарова Г. Б. Информационные технологии как инструмент креативного конструирования в обучении проектно-художественной деятельности [Электронный ресурс] / Г. Б. Захарова, Л. Л. Хабаров // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26711. |
Abstract: | The necessity of wide application of development skills for creation of artistically expressive multimedia presentations in educational programs is shown. In the development of these skills is emphasized the role of disciplines, connected with artistic creativity. The influence of information technologies on the process of teaching of these disciplines is considered. Показана необходимость более широкого внедрения навыков разработки художественно выразительных мультимедиа презентаций в образовательные программы. В развитии этих навыков отмечена роль дисциплин, обучающих художественному творчеству. Рассмотрено влияние информационных технологий на сам процесс преподавания творческих дисциплин. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26711 |
Conference name: | X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 06.02.2013-08.02.2013 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv_2013_58.pdf | 248,73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.