Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26646
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedorov, A. V.en
dc.contributor.authorФедоров, А. В.ru
dc.date.accessioned2014-11-16T07:52:25Z-
dc.date.available2014-11-16T07:52:25Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationФедоров А. В. Критерии и способы оценивания эффективности медиаобразовательных центров [Электронный ресурс] / А. В. Федоров // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26646.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26646-
dc.description.abstractThe author substantiates the criteria, methods and indicators for evaluating the effectiveness of media education centers on the basis of analyzing the activity of Russian media education centers.en
dc.description.abstractАвтор обосновывает критерии, способы и показатели оценивания эффективности медиаобразовательных центров, на основе которых анализируется деятельность российских медиаобразовательных НОЦ.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013ru
dc.titleCriteria and methods of evaluating the effectiveness of media education centersen
dc.titleКритерии и способы оценивания эффективности медиаобразовательных центровru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameX международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date06.02.2013-08.02.2013-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv_2013_188.pdf427,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.