Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/26581
Название: | The models-poliadas and their application in mathematical education Модели-полиады и их применение в обучении математике |
Авторы: | Melnikov, Yu. B. Dergachev, E. A. Evdokimova, D. A. Rusakova, A. G. Seregin, A. V. Staradanov, A. V. Uspensky, D. A. Мельников, Ю. Б. Дергачев, Е. А. Евдокимова, Д. А. Русакова, А. Г. Серегин, А. В. Стараданов, А. В. Успенский, Д. А. |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание: | Модели-полиады и их применение в обучении математике [Электронный ресурс] / Ю. Б. Мельников, Е. А. Дергачев, Д. А. Евдокимова [и др.] // Новые образовательные технологии в вузе : материалы X международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26581. |
Аннотация: | Considered systems of models, called models-polyads. Components of the model-polyads are various models of a prototype object, describing the same its properties, and the exchange of information between the components of the modelpolyads occurring without distorting the information. The examples of modelspolyads, in particular, shows that in the form of models-polyads are the algebra of geometric vectors, algebra of complex numbers, etc. There are highlights the benefits of studying the objects in the form of models-polyads, and especially in the case of training, when the objects under study are presented in a models-polyads. Рассматриваются системы моделей, называемые моделями-полиадами. Компонентами модели-полиады (в частности, модели-диады, модели-триады) являются различные модели некоторого объекта- прототипа, описывающие одни и те же его особенности, причем обмен информацией между компонентами модели-полиады, происходящий без искажения этой информации. Приведены примеры моделей-полиад, в частности, показано, что в виде моделей-полиад представлены векторная алгебра, алгебра комплексных чисел и др. Выделены преимущества изучения объектов, представленных в виде моделей-полиад, и особенности обучения в случае, когда изучаемые объекты представлены в виде моделей-полиад. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26581 |
Конференция/семинар: | X международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Дата конференции/семинара: | 06.02.2013-08.02.2013 |
Источники: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2013). — Екатеринбург, 2013 |
Располагается в коллекциях: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notv_2013_129.pdf | 441,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.