Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/26447
Title: Особенности и проблемы формирования профессиональных ориентаций учащейся молодежи
Other Titles: Peculiarities and problems in forming of professional orientations of studding youth
Authors: Меренков, А. В.
Merenkov, A. V.
Issue Date: 2009
Citation: Меренков А. В. Особенности и проблемы формирования профессиональных ориентаций учащейся молодежи / А. В. Меренков // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 6. — С. 31-37.
Abstract: На материалах социологических исследований, проведенных с 2008-2009 гг. в Екатеринбурге и Свердловской области социологической лабораторией Уральского университета, анализируются основные факторы, определяющие формирование ориентаций и установок современных старшеклассников и студентов на желаемую профессию и будущую трудовую деятельность. Полученные данные дают возможность строить политику по набору молодых специалистов с учетом содержания представлений учащейся молодежи о желаемом трудоустройстве.
On the basis of sociological research, which conducted in 2008-2010 in Yekaterinburg and the Sverdlovsk region by sociological laboratory of the Ural University, main factors, which affect to the choice of students' profession and future career, are analyzing in the article. These data make it possible to build a policy to recruit young professionals to view the content of representations of students on the desired job.
Keywords: STUDENTS
VALUES ORIENTATION
PROFESSIONAL ORIENTATION OF STUDENTS
УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/26447
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=13502899
ISSN: 1999-6640
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 6
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
unup-2009-06-07.pdf214,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.