Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/26445
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вашурина, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Евдокимова, Я. Ш. | ru |
dc.contributor.author | Дрантусова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Vashurina, E. V. | en |
dc.contributor.author | Evdokimova, Ja. Sh. | en |
dc.contributor.author | Drantusova, N. V. | en |
dc.date.accessioned | 2014-11-03T08:54:05Z | - |
dc.date.available | 2014-11-03T08:54:05Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Вашурина Е. В. Образовательные траектории в сфере инновационно-технологического предпринимательства: международный опыт / Е. В. Вашурина, Я. Ш. Евдокимова, Н. В. Дрантусова // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 1. — С. 64-69. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6640 | - |
dc.identifier.other | unup09_no1_ss64_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26445 | - |
dc.description.abstract | В данной статье приводится обзор лучших практик реализации образовательных программ технологического предпринимательства в университетах. В работе использованы материалы научно-исследовательского проекта «Инновационно-технологическое предпринимательство в классическом университете: методика и технология преподавания», реализованного в Казанском государственном университете в 2008 г. в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)». Результаты проведенного анализа могут представлять интерес для российских вузов, планирующих разработку программ подготовки кадров для наукоемкого бизнеса. | ru |
dc.description.abstract | In the article there is given a best practice overview of Technology Entrepreneurship academic programs realized by universities. The analysis is based on the findings of Innovative Technology Entrepreneurship at University: Features of Teaching and Learning research project (Kazan State University, 2008). The outcomes may be of interest to Russian universities planning the development of academic programs for training the next generation of professionals in science-oriented innovative business. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 1 | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ | ru |
dc.title | Образовательные траектории в сфере инновационно-технологического предпринимательства: международный опыт | ru |
dc.title.alternative | The educational trajectory in sphere of innovative and technologic enterprise: international experience | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=13083926 | - |
local.description.firstpage | 64 | - |
local.description.lastpage | 69 | - |
local.issue | 59 | - |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
unup-2009-01-08.pdf | 792,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.