Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26442
Название: Методологические подходы к теории управления современными университетами, интегрированными в информационное пространство
Другие названия: Methodological approaches to management of a modern university integrated into information environment
Авторы: Тихомирова, Н. В.
Tikhomirova, N. V.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Тихомирова Н. В. Методологические подходы к теории управления современными университетами, интегрированными в информационное пространство / Н. В. Тихомирова // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 6. — С. 6-12.
Аннотация: Рассматривается теория управления образовательным учреждением как социально-экономической системой, раскрывается влияние информационного общества на концептуальную модель образовательной деятельности. Предлагаются новые методы управления и принятия решений, апробированные инструменты и методы управления и обеспечения образовательного процесса трансформируемого университета. Делается вывод о реализуемости и действенности применения концепции управления университетом, интегрированным в информационное общество.
The subject of the article by rector of MESI is a theoretical model of management of educational establishment regarded as an economical and social system. The impact of the information society on a conceptual model of educational activities is revealed. New methods of management and decision-making, proven tools and techniques for management and provision of educational process in a university under transformation are proposed. The deduced conclusion exposes the affordability and effectiveness of implementation of the concept exposing management of university integrated into the information society.
Ключевые слова: INFORMATION SOCIETY
INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES
E-DEVELOPMENT
MANAGEMENT OF MODERN UNIVERSITIES
E-LEARNING
DISTRIBUTED OR NET-UNIVERSITY
UNIFIED INFORMATION ENVIRONMENT
TRANSFORMATION UNIVERSITY
CUSTOMER CENTRICITY OR CLIENT-CENTEREDNESS
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РАЗВИТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА УНИВЕРСИТЕТА
ТРАНСФОРМАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26442
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=13502889
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 6
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2009-06-03.pdf179,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.