Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/26421
Название: | Реформирование университетской системы управления: изменение целей классической кафедры |
Другие названия: | The reform of the university educational management system: changing of classical chair goals |
Авторы: | Нургалиев, Д. К. Овчинников, М. Н. Киршин, И. А. Nourgaliev, D. K. Ovchinnikov, M. N. Kirshin, I. A. |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Нургалиев Д. К. Реформирование университетской системы управления: изменение целей классической кафедры / Д. К. Нургалиев, М. Н. Овчинников, И. А. Киршин // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 4. — С. 47-50. |
Аннотация: | Обосновывается необходимость изменения целей классической кафедры в контексте реформирования университетской образовательной системы управления. Основополагающим принципом трансформации традиционных институциональной культуры и организационной структуры университетского управления в новое качество выступает междисциплинарность. Этот принцип означает переход от стратегии преимущественного администрирования к формированию устойчивых горизонтальных связей между организационными единицами университетского комплекса. Анализируются причины данного процесса: современные требования работодателей, новые образовательные стандарты компетентностного подхода, комплексный характер проектов, внедрение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся. Авторы обосновывают ограничения реализации перехода к двухуровневой модели образования «бакалавриат - магистратура» в рамках существующего кафедрального формата. In this article substantiated the necessity of classical chair goals changing in connection with the reform of the university management system. The fundamental principle of transformation of the traditional type of institutional culture and organizational structure of university management to a new quality is an interdisciplinary. That means the transition from strategy of preferential «administration» to self-sustained horizontal connections between educational units. Reasons of this process: modern requests of employers, new educational standards of competent approach, complex character of projects, introduction of individual trajectory of education are analyzed. Authors prove that the chair format limits abilities of two-levels model of education «baccalaureate - magistracy». |
Ключевые слова: | КАФЕДРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26421 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=13083958 |
ISSN: | 1999-6640 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 4 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
unup-2009-04-08.pdf | 153,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.