Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26416
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетров, В. Ю.ru
dc.contributor.authorКузнецова, Т. А.ru
dc.contributor.authorПахомов, С. И.ru
dc.contributor.authorPetrov, V. Y.en
dc.contributor.authorKouznetsova, T. A.en
dc.contributor.authorPakhomov, S. I.en
dc.date.accessioned2014-11-03T08:53:56Z-
dc.date.available2014-11-03T08:53:56Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПетров В. Ю. Направления и задачи модернизации системы послевузовской подготовки / В. Ю. Петров, Т. А. Кузнецова, С. И. Пахомов // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 4. — С. 6-12.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup09_no4_ss6_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26416-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме повышения эффективности системы послевузовской подготовки научных кадров как главного фактора инновационного развития России. Модернизация послевузовского образования возможна за счет совершенствования структурных и содержательных отношений в самой системе послевузовского образования. Произведен анализ структуры послевузовской подготовки в российской и зарубежной образовательных системах. Обозначен ряд объективных проблем, присущих российской системе послевузовского образования. Сформулированы основные условия, системные характеристики и принципы, которыми следует руководствоваться при совершенствовании российского послевузовского образования. Указаны основные направления и задачи модернизации российской аспирантуры и докторантуры.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to a problem of the effectiveness increase of postgraduate system of the scientific manpower training, as primary factor of innovative development of Russia. Modernization of postgraduate education is possible due to perfection of structural and substantial relations in the education system. The structure of Russian and foreign postgraduate system of the scientific manpower training was analyzed. A number of the objective problems inherent to the Russian postgraduate system is denoted. The basic conditions, system characteristics and principles of Russian postgraduate education perfection are formulated. The basic directions and tasks of Russian postgraduate education system modernization are denoted.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2009. № 4ru
dc.subjectПОСЛЕВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectНАУЧНЫЕ КАДРЫru
dc.subjectПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАСПИРАНТУРАru
dc.subjectДОКТОРАНТУРАru
dc.titleНаправления и задачи модернизации системы послевузовской подготовкиru
dc.title.alternativeThe Directions and tasks of postgraduate education system modernizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=13083953-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage12-
local.issue62-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2009-04-03.pdf196,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.