Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/26400
Название: | Регионально-отраслевой потенциал и тенденции развития профессионального образования ЮФО |
Другие названия: | Regional-branch potential and trends of development of vocational training in South Federal District |
Авторы: | Боровская, М. А. Гриненко, С. В. Borovskaya, M. A. Grinenko, S. V. |
Дата публикации: | 2009 |
Библиографическое описание: | Боровская М. А. Регионально-отраслевой потенциал и тенденции развития профессионального образования ЮФО / М. А. Боровская, С. В. Гриненко // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 2. — С. 53-62. |
Аннотация: | Сформулированы предложения по развитию потенциала профессионального образования макрорегиона на основе научно-образовательной инфраструктуры, создаваемой на базе системообразующего вуза. Предложения обоснованы результатами анализа регионально-отраслевой структуры и этноэкономических особенностей с учетом социально-экономических показателей ЮФО. Offers are worded In article on development of the potential of the vocational training of macroregion on base scientifically-educational infrastructure, created on the base forming system high school. The Offers are motivated result of the analysis regional-branch structure and ethnic economy of the particularities with provision for social-economic factors SFC. |
Ключевые слова: | РЕГИОНЫ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОКРУГА МИРОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/26400 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=13083939 |
ISSN: | 1999-6640 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
unup-2009-02-11.pdf | 335,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.