Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/263
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Овчарова, Р. В. | ru |
dc.contributor.author | Жигалин, С. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2004-10-06T12:06:45Z | - |
dc.date.available | 2004-10-06T12:06:45Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Жигалин С. С. Формирование адекватных родительских позиций как способ коррекции воспитательной практики семьи подростка: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07/С. С. Жигалин; Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. - Екатеринбург: Изд-во Курган. гос. ун-та, 2004. - 26 с. - Библиогр.: с. 26 (12 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/263 | - |
dc.format.extent | 261027 bytes | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Изд-во Курган. гос. ун-та | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ) | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (АВТОРЕФЕРАТЫ) | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ (ВОСПИТАНИЕ) | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | АВТОРЕФЕРАТЫ | ru |
dc.title | Формирование адекватных родительских позиций как способ коррекции воспитательной практики семьи подростка: Автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.07 | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.subject.oksvnk | 19.00.07 | - |
dc.thesis.degree | Кандидат психологических наук | ru |
dc.thesis.level | Кандидат наук | ru |
dc.thesis.discipline | Педагогическая психология | ru |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты и диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
urgu0246s.pdf | 254,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.