Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26399
Название: Методология оценки и структурного анализа университетской публикационной активности с помощью поисковой машины Google Scholar (на примере Приграничного белорусско-российско-украинского университетского консорциума)
Другие названия: The methodology of an estimation and structural analysis university publishing activity by means of search engine Google Scholar (on an example of the Border Byelorussian-Russian-Ukrainian university consortium)
Авторы: Московкин, В. М.
Moskovkin, V. M.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Московкин В. М. Методология оценки и структурного анализа университетской публикационной активности с помощью поисковой машины Google Scholar (на примере Приграничного белорусско-российско-украинского университетского консорциума) / В. М. Московкин // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 2. — С. 45-52.
Аннотация: Предложена методология оценки и структурного анализа университетской публикационной активности с помощью поисковой машины Google Scholar на примере Приграничного белорусско-российско- украинского университетского консорциума. Она основана на испытаниях всего спектра англоязычных названий университетов для семи областей знаний и пятилетних временных интервалов с помощью запросов в вышеуказанной поисковой машине. Построены детализированные, укрупненные и упорядоченные обобщенные публикационные структуры для университетов консорциума. Предложенный методологический инструментарий может быть полезен для проведения вебометрического университетского бенчмаркинга (мониторинга, аудита) на всех уровнях - международном, национальном, региональном, корпоративном (ассоциации университетов), внутриуниверситетском.
The methodology of an estimation and a structural analysis university publishing activity by means of search engine Google Scholar is suggested in the work on an example of Border Byelorussian-Russian- Ukrainian university consortium. It is based on tests of all spectrum of English-language names of universities for seven fields of knowledge and five-years time intervals by means of requests in the above mentioned search engine. The detailed, aggregated and ordered generalized publishing structures for consortiums universities were constructed. The offered in the article methodological tools can be useful to realization webometrical university benchmarking (monitoring, audit) at all levels - international, national, regional, corporative (associations of universities), intra-university.
Ключевые слова: БЕНЧМАРКИНГ
УНИВЕРСИТЕТСКИЙ БЕНЧМАРКИНГ
ПОИСКОВЫЕ МАШИНЫ
GOOGLE SCHOLAR
ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26399
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=13083938
ISSN: 1999-6640
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2009. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2009-02-10.pdf225,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.