Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДульзон, А. А.ru
dc.contributor.authorВасильева, О. М.ru
dc.contributor.authorDoulzon, А. А.en
dc.contributor.authorVasil'eva, О. М.en
dc.date.accessioned2014-11-03T08:53:49Z-
dc.date.available2014-11-03T08:53:49Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationДульзон А. А. Модель компетенций преподавателя вуза / А. А. Дульзон, О. М. Васильева // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 2. — С. 29-37.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup09_no2_ss29_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26396-
dc.description.abstractМодификация и диверсификация современных рынков труда требуют адекватного кадрового обеспечения. Длительное применение компетентностного подхода зарубежными службами развития персонала демонстрирует эффективность этого инструмента в обеспечении конкурентоспособности фирм и организаций, действующих в реальном секторе экономики. Рассматриваются общие подходы к разработке модели компетенций и предлагается многоуровневая модель компетенций преподавателя вуза.ru
dc.description.abstractChanges in the modern labor markets have created new demands for the high qualified professionals. Competency-based approach (CBA) is a wide-spread practice which is used in assessing and increasing professional qualification by foreign HR services. In educational sphere CBA is considered as a real mechanism for linking educational goals, results and social demands. It is supposed that quality assessment of university graduates in the frame of CBA also requires definition of quality criteria for university educators in the similar format. Offered by authors multilevel competency model for university teacher has been constructed under considering of possible application purposes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2009. № 2ru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙru
dc.subjectНАУЧНЫЕ КАДРЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛИЗМru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВru
dc.titleМодель компетенций преподавателя вузаru
dc.title.alternativeCompetency model of university teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=13083935-
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage37-
local.issue60-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2009-02-07.pdf430,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.