Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемченко, С. Г.ru
dc.contributor.authorЮсупова, Г. Р.ru
dc.contributor.authorDemchenko, S. G.en
dc.contributor.authorYusupova, G. R.en
dc.date.accessioned2014-11-03T08:53:46Z-
dc.date.available2014-11-03T08:53:46Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationДемченко С. Г. Использование метода факторного анализа для выявления особенностей образа «идеального вуза» / С. Г. Демченко, Г. Р. Юсупова // Университетское управление: практика и анализ. — 2009. — № 1. — С. 84-91.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup09_no1_ss84_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26391-
dc.description.abstractПроведенное исследование образа «идеального ВУЗа» в глазах аффективно лояльных и нелояльных потребителей образовательных услуг показало существование единого образа ВУЗа у лояльных потребителей и отсутствие единого сформированного образа «идеального ВУЗа» у нелояльных потребителей. В качестве потребителей образовательных услуг были опрошены абитуриенты и их родители. Для исследования привлекались респонденты четырех ВУЗов г. Набережные Челны. Обработка и интерпретация результатов анкетирования респондентов проводилась с использованием метода факторного анализа. Результаты исследования говорят о необходимости изменения программы брендинга ВУЗа и открывают ее новое содержание.ru
dc.description.abstractThe research of the image of ideal university of loyal and non-loyal consumers of educational services showed that loyal consumers have the integrated image of the university whereas non-loyal ones don't have this image. The results of the research show the necessity of changing the university branding programme and open its new contents. We asked the graduates and their parents as the consumers of the educational services. The respondents of four universities of Naberezhnie Chelny were involved. For processing and interpretation of the results we used the method of component analysis.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2009. № 1ru
dc.subjectФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectОБРАЗ ВУЗАru
dc.subjectБРЕНД ВУЗАru
dc.titleИспользование метода факторного анализа для выявления особенностей образа «идеального вуза»ru
dc.title.alternativeThe use of method of component analysis for showing up the peculiarities of image of ideal universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=13083930-
local.description.firstpage84-
local.description.lastpage91-
local.issue59-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2009-01-12.pdf780,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.