Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26169
Название: Чтение в культуре потребительского общества
Другие названия: Reading in Consumer Society’s Culture
Авторы: Гудова, М. Ю.
Gudova, M. Yu.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Гудова М. Ю. Чтение в культуре потребительского общества / М. Ю. Гудова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2014. — № 3 (131). — С. 105-112.
Аннотация: В статье рассматривается проблема трансформации практики чтения в культуре потребительского общества. Выявляется изменение мотивации чтения, потребности в чтении и ценностно-смыслового содержания практики чтения. Делается вывод, что чтение, существующее по законам потребления, превращается в симуляцию процесса культурной коммуникации, такую как чтение-болезнь или не-чтение.
The transformation of reading practice in consumer culture is investigated. The author focuses on how motivation of reading, the needs to read and cultural appreciation of reading changed in recent period. The author concludes that in the situation where consumerism laws govern reading practice, the latter tends to become a simulation of cultural communication and can be described as readingillness or non-reading.
Ключевые слова: READING
CONSUMERISM
SIMULATION OF READING
PLEASURE
SATISFACTION
NON-READING
ЧТЕНИЕ
ПОТРЕБЛЕНИЕ
СИМУЛЯЦИЯ ЧТЕНИЯ
УДОВОЛЬСТВИЕ
НАСЛАЖДЕНИЕ
НЕ-ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26169
ISSN: 2227-2291
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2014. № 3 (131)
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iuro-2014-131-12.pdf184,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.