Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.date.accessioned2014-10-20T06:10:09Z-
dc.date.available2014-10-20T06:10:09Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26148-
dc.description.tableofcontentsСМИ: ВЗГЛЯД-2001 Аркадий Чернецкий. Имидж города — совместная забота власти и СМИ. [3] Борис Лозовский. При своих ли интересах читатель. [5] Маргарита Ковалева. Журналистика и PR в информационном пространстве. [12] Владимир Олешко. Газета и аудитория в пространстве диалога. [13] Аида Афонина. Журналистика и власть. [17] Анжелика Шилкова. СМИ и власть: их взаимодействие и влияние на общество. [18] Надежда Колесникова. СМИ сегодня. [19] Евгений Сарасов. Выборы - 2000 и СМИ: челябинский вариант. [20] Юрий Чемякин. Екатеринбургская пресса в зеркале аксиологии. [27] Вадим Фоминых. Волшебство факта. [31] Наталья Мамина. Борьба СМИ против свободы совести. [35] Виктор Маров. Проблемы экологии СМИ. [36] ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ Мария Попова. Кому нужны эти юнкоры?.. Как бы факт с комментарием. [39] Юлия Киселева. «Подоконник» и «Окно» в «Небо». [42] Вера Рагозина. Современная семья как объект журналистского исследования. [44] Дарья Звонарева. Структурная характеристика современных СМИ: теория и практика. [46] Ирина Петрова. Деятельность творческих отделов: методы и способы стимулирования производительности труда. [49] Евгения Горина. Газета в аспекте воздействия на личность. [52] Денис Рябцев. Самый главный заголовок издания. [54] Татьяна Попова. Дизайн и цвет. На примере газеты “Теленеделя”. [56] Ольга Кокарева. Дизайн газеты и стандарт: факторы удобочитаемости. [59] Римма Казанцева. Зачем студентам “Творческий практикум”. [61] Сергей Куренков. Размышления о независимости СМИ. [64] ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКА Владимир Зыков. Креатив в телевизионной рекламе. [67] Александр Мартиросов. Кино и ТВ: способы сосуществования и их влияние на кинопроцесс. [71] Вячеслав Пестриков. Стратегии и тактики ведущих программы “Процесс”. [72] Жанна Синельник. «Депрессия» как новый вид телеобзора печати. [74] Анна Гибадуллина. 91Л: от веселухи до постмодернизма. [76] Оксана Алехина. “Без купюр” или просто без ножниц. [78] Элеонора Расулова. Психологический телетип: телегерой или телеведущий. [79] Инна Осипова. Освещение местной жизни в национальных новостях. На примере телекомпаний НТВ и 4 канал. [80] Екатерина Брылева. Стандарты или авторский стиль? Новости на канале НТВ. [82] Алексей Фаюстов. Ток-шоу: тенденции развития жанра. [83] Оксана Косенок. Александр НЕВЗОРОВ. [85] Ирина Арефьева. Николай СВАНИДЗЕ. [86] Ольга Братцева. Сергей ДОРЕНКО. [87] Геннадий Шеваров. Язык изображений и звуков. [89] Марина Мясникова. Телевизионный ведущий: подходы к изучению проблемы. [90] Марина Мясникова, Анна Гордеева. Куклы-шоу как феномен современного телевидения. [94] Анна Нелюбина. Времена не выбирают: феномен «массовой аналитики». [97] Ирина Мурашова. Может ли информация быть товаром? Опыт екатеринбургских FM-радиостанций формата “News/Talk”. [100] Андрей Кононов. Промоушн музыкальных радиостанций Екатеринбурга: проблемы и тенденции. [104] Карина Обухова. Ди-Джей музыкальной радиостанции: критерии профессионализма. [107] РЕКЛАМА И PR Максим Кассандров. Информационные ресурсы в Интернете. [111] Ирина Борисенко. Стратегия и тактика рекламной кампании. [118] Ольга Попкова. Персонаж в телерекламе как визуальный образ и средство воздействия на целевую аудиторию. [121] Никита Сутырин. Манипулирование избирателем в телевизионной политической рекламе. [124] Эльвира Тихонова. Производство рекламы на местной продакшн-студии. [127] Анна Гордеева. Социоментальный аспект в рекламе (Россия + Америка). [128] Людмила Солодкова. Предпосылки и приемы эффективной радиорекламы. [132] Александр Шеремет. Связи с общественностью как механизм урегулирования интересов народа и власти. [135] Юлия Поторочина. Компьютерная реклама. [138] СТИЛИСТИКА И ЯЗЫК СМИ Людмила Майданова. Модальность неуверенности в современном газетном тексте. [140] Элла Лазарева. Социокультурная сущность рекламы как средства массовой коммуникации. [143] Элина Чепкина. Символический код в журналистском тексте. [145] Татьяна Федотовских, Татьяна Екушова. Использование прецедентных текстов в заголовочном комплексе. [147] Мария Очеретина. Ток-шоу Валерия Комиссарова “Моя семья”. [148] Любовь Василенко. Речевое бытие. [153] Елена Рамзаева. Стилистические особенности жанра поздравления. [158] ИСТОРИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ Дмитрий Стровский. Местная газета сегодня: тернистый путь к сердцу читателя, или Чему учит журналистская работа советского времени. [160] Татьяна Филипповская. К истории слова селькор. [164] Любовь Иванова. Методология критики в идейно-творческих манифестах 50-х годов XIX века. [165] Любовь Марченко. Судьба журналиста. К. В. Трубников. [168] Светлана Нефедова. Публицист. Мария Цебрикова. [171] Леонид Макушин. Система печати в историческом контексте. [174] К 65-ЛЕТИЮ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ УрГУ Виталий Павлов. УрГУ, журфак... [182] Владимир Олешко. О времени и о себе. [190]ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛru
dc.subjectФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ УРГУru
dc.titleФАКС: Журнал уральских журналистов. 2001. № 1-2(19-20): Российская журналистика на старте XXI века: приобретения и потери. Материалы научно-практической конференцииru
dc.typeJournalen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/otheren
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-практическая конференция "Российская журналистика на старте XXI века: приобретения и потери", посвященная 65-летию факультета журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горькогоru
dc.conference.date27.02.2001-28.02.2001-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент "Факультет журналистики"ru
Располагается в коллекциях:ФАКС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FAX-2001-1-2.pdf13,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.