Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26125
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРовба, Е. А.ru
dc.contributor.authorБойко, В. К.ru
dc.contributor.authorВойтукевич, Ю. А.ru
dc.contributor.authorЛявшук, В. Е.ru
dc.contributor.authorПетров, С. В.ru
dc.contributor.authorRovba, E. A.en
dc.contributor.authorBoiko, V. K.en
dc.contributor.authorVoitukevich, Yu. A.en
dc.contributor.authorLiavshuk, V. E.en
dc.contributor.authorPetrov, S. V.en
dc.date.accessioned2014-10-19T08:58:48Z-
dc.date.available2014-10-19T08:58:48Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКачество образования: data-mining баз данных результатов централизованного тестирования / Е. А. Ровба [и др.] // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 5. — С. 78-87.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup12_no5_ss78_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26125-
dc.description.abstractПредставлены результаты применения методов data-mining для измерения качества абитуриентов и студентов, а также снижения затрат на привлечение целевой группы на непопулярные специальности. Введен новый количественный показатель качества абитуриента, рассчитанный методом принципиальных компонент на основе данных централизованного тестирования и названный индикатором системности знаний абитуриента. Показано использование индикатора системности знаний для определения целевой аудитории для прямой почтовой рассылки писем. Для оценки достоверности и определения величины эффекта рассылки построена статистическая бутстреп-процедура. Оценен количественный эффект от примененной методики профориентации и рассчитана стоимость привлечения одного абитуриента при помощи прямой рассылки писем.ru
dc.description.abstractThe paper presents results of research of entrants and students quality by means of date-mining. The authors introduce a new quantitative indicator of a university entrant quality. The indicator is derived from results of the centralized testing by using the principal components and classification analysis. The quality indicator is considered as a systematic knowledge indicator. The results were used in marketing of the university. It is shown how an effect of the direct mailing was exposed and how the mail efficiency was estimated. The target group was defined a priory by using a systematic knowledge indicator. Bootstrapping was used to reveal the direct mailing effect from a superposition of other marketing efforts towards the university entrants and to validate the effect. The efficiency of the applied method to enroll the target group of entrants was equal. Specific cost to attract the target entrant by the direct mail was calculated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2012. № 5ru
dc.subjectDATA-MININGen
dc.subjectNATIONAL CENTRALIZED TESTINGen
dc.subjectA SYSTEMATIC KNOWLEDGE INDICATORen
dc.subjectBOOTSTRAPPINGen
dc.subjectEFFICIENCY MARKETING OF UNIVERSITYen
dc.subjectМЕТОДЫ DATA-MININGru
dc.subjectЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectИНДИКАТОР СИСТЕМНОСТИ ЗНАНИЙru
dc.subjectСТАТИСТИЧЕСКАЯ БУТСТРЕП-ПРОЦЕДУРАru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТСКОГО МАРКЕТИНГАru
dc.titleКачество образования: data-mining баз данных результатов централизованного тестированияru
dc.title.alternativeThe quality of education: using data-mining of the centralized testing resultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=18235650-
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage87-
local.issue81-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-05-08.pdf237,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.