Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26097
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРезник, Г. А.ru
dc.contributor.authorПономаренко, Ю. С.ru
dc.contributor.authorReznik, G. A.en
dc.contributor.authorPonomarenko, Yu. S.en
dc.date.accessioned2014-10-19T08:58:37Z-
dc.date.available2014-10-19T08:58:37Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationРезник Г. А. Управление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подхода / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 3. — С. 87-90.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup12_no3_ss87_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26097-
dc.description.abstractАвторами рассматривается одно из приоритетных направлений развития вуза - управление профориентационной деятельностью на основе клиентоориентированного подхода. Представлены способы формирования и развития долгосрочных, устойчивых и взаимовыгодных отношений вуза с субъектами рынка образовательных услуг.ru
dc.description.abstractThe authors consider one of the primary directions of the university development - the management of vocational guidance activities on the basis of client-oriented-approach. The ways of the formation and development of sustainable, long-term and mutually beneficial relations of the university with the subjects on the market of educational services are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2012. № 3ru
dc.subjectUNIVERSITY PROFESSIONAL ACTIVITYen
dc.subjectCLIENT-ORIENTED APPROACHen
dc.subjectUNIVERSITY PREFERENCE ON THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectMARKETING INTERACTION IN THE SPHERE OF EDUCATIONen
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВУЗАru
dc.subjectКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ВУЗА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleУправление профориентационной деятельностью в вузе на основе клиентоориентированного подходаru
dc.title.alternativeVocational guidance activities management in the university on the basis of client-oriented approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17888823-
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage90-
local.issue79-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-03-11.pdf165,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.