Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/26089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфимов, В. С.ru
dc.contributor.authorЛаптева, А. В.ru
dc.contributor.authorДадашева, В. А.ru
dc.contributor.authorEfimov, V. S.en
dc.contributor.authorLapteva, A. V.en
dc.contributor.authorDadasheva, V. A.en
dc.date.accessioned2014-10-19T08:58:34Z-
dc.date.available2014-10-19T08:58:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЕфимов В. С. Форсайт высшей школы России: новые миссии и функции, перспективные технологии и форматы деятельности / В. С. Ефимов, А. В. Лаптева, В. А. Дадашева // Университетское управление: практика и анализ. — 2012. — № 3. — С. 13-48.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup12_no3_ss13_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/26089-
dc.description.abstractПредставлены результаты форсайт-исследования будущего высшей школы в России на период до 2030 г. Рассматриваются базовые тенденции и факторы, задающие возможности и ограничения развития высшей школы в России. На основании масштабного Делфи-опроса определены новые варианты миссии и функций высшей школы в обществе. Выделены группы (пакеты) перспективных технологий, которые будут использоваться для модернизации образовательной, исследовательской и инновационной деятельности.ru
dc.description.abstractForesight results concerning future of Russian higher education in the time horizon to 2030 are presented. Baseline trends and factors defining opportunities and limitations for Russian higher education development are identified. New options of higher education mission and functions in society are identified based on large-scale Delphi. Groups (packets) of perspective technologies that will be used for educational, research and innovation activities modernization are defined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2012. № 3ru
dc.subjectHIGHER SCHOOL IN RUSSIAen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectFORESIGHTen
dc.subjectDELPHIen
dc.subjectMISSION OF HIGHER SCHOOLen
dc.subjectFUNCTIONS OF HIGHER SCHOOL IN THE FUTUREen
dc.subjectEDUCATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectRESEARCH TECHNOLOGIESen
dc.subjectINNOVATION TECHNOLOGIESen
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛА В РОССИИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФОРСАЙТru
dc.subjectДЕЛФИ-ОПРОСru
dc.subjectМИССИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.subjectФУНКЦИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В БУДУЩЕМru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleФорсайт высшей школы России: новые миссии и функции, перспективные технологии и форматы деятельностиru
dc.title.alternativeRussian higher school foresight: new missions and functions, perspective technologies and activity formatsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=17888816-
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage48-
local.issue79-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2012-03-04.pdf2,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.