Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфимов, В. С.ru
dc.contributor.authorЛаптева, А. В.ru
dc.contributor.authorEfimov, V. S.en
dc.contributor.authorLapteva, A. V.en
dc.date.accessioned2014-09-21T12:23:42Z-
dc.date.available2014-09-21T12:23:42Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЕфимов В. С. Высшее образование в России: вызовы XXI века / В. С. Ефимов, А. В. Лаптева // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 4. — С. 6-17.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup10_no4_ss6_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25725-
dc.description.abstractПроведен анализ глобальных демографических, политико-социальных, экономико-технологических и культурных изменений, которые будут определять трансформацию сферы образования во многих странах мира. Выделены тенденции и факторы, способные определять изменения в российском образовании в ближайшие 20-30 лет. Ключевым фактором изменений является завершение проекта "Просвещение" ("Человек знающий"), который обеспечивал процессы индустриализации и урбанизации в развитых странах мира и был основой массовых образовательных практик. Обсуждаются возможность появления новых социально-антропологических проектов и трансформация систем образования. Рассмотрены сценарные варианты развития высшего образования в России, сформулированы возможные позиции федеральных и национальных исследовательских университетов.ru
dc.description.abstractThe analysis of global demographic, politico-social, economic-technological and cultural changes which will define education sphere transformation in many countries of the world is carried out. Tendencies and the factors, capable to define change in Russian formations the next 20-30 years are allocated. The key factor of changes is end of the Enlightenment project ("Knowing man") which provided processes of industrialization and urbanization in the developed countries of the world and was the basis of mass educational practices. Possibility of occurrence of new socially-anthropological projects and corresponding transformation of education systems is discussed. Scenario variants of development of higher education in Russia are considered, possible positions of federal and national research universities are formulated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2010. № 4ru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectPOST-INDUSTRIAL TRANSITIONen
dc.subjectTHE CRISIS OF EDUCATIONen
dc.subjectSOCIO-ANTHROPOLOGICAL PROJECTen
dc.subjectFEDERAL AND NATIONAL RESEARCH UNIVERSITIESen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДru
dc.subjectКРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫru
dc.titleВысшее образование в России: вызовы XXI векаru
dc.title.alternativeHigher education in Russia: challenge of XXI centuryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15507840-
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage17-
local.issue68-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-04-03.pdf245,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.