Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтропов, В. А.ru
dc.contributor.authorAntropov, V. A.en
dc.date.accessioned2014-09-21T12:23:33Z-
dc.date.available2014-09-21T12:23:33Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationАнтропов В. А. Бизнес-образование в структуре федерального университета / В. А. Антропов // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 3. — С. 16-20.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup10_no3_ss16_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25709-
dc.description.abstractМировой экономический кризис показал неготовность бизнес-образования оперативно реагировать на возникшие проблемы. Одними из причин являются отсутствие современной модели топ-менеджера, соответствующей сложившейся экономической ситуации; размытость стартовых характеристик слушателя бизнес-школ; неспособность обеспечить опережающее прогнозное обучение, учитывающее возможности возникновения кризисов, и др. Все указанные проблемы необходимо решать в тесном единстве производства, академической науки и реформируемой системы бизнес-образования. В статье предложена логика их решения.ru
dc.description.abstractWorld economic crisis demonstrated inability of business education as a whole to react to it promptly and to take upon itself all the arising problems. Lack of a modern top-manager concept corresponding to the existing economic situation, lack of the characteristics of business schools potential audience, inability to provide forward-looking predictive education taking into consideration possibility of crisis development are among the most important reasons for that. All these problems are to be solved in cooperation of business structures, academic science and the system of business education currently undergoing the stage of reforms. The article suggests the ways to solve the above-mentioned problems.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2010. № 3ru
dc.subjectBUSINESS-EDUCATIONen
dc.subjectBUSINESS SCHOOLSen
dc.subjectFEDERAL UNIVERSITYen
dc.subjectCOMPETENCY BUILDING APPROACHen
dc.subjectTEACHING STAFFen
dc.subjectFORWARD-LOOKING PREDICTIVE EDUCATIONen
dc.subjectБИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectБИЗНЕС-ШКОЛЫru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectКОМПЕТЕНТ-НОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДОВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВru
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОГНОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleБизнес-образование в структуре федерального университетаru
dc.title.alternativeBusiness education in the structure of the federal universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15186776-
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage20-
local.issue67-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-03-05.pdf569,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.