Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25694
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаика, И. Т.ru
dc.contributor.authorZaika, I. T.en
dc.date.accessioned2014-09-21T12:23:26Z-
dc.date.available2014-09-21T12:23:26Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЗаика И. Т. Научно-методические подходы к оценке качества образовательных услуг на основе принципов TQM / И. Т. Заика // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 2. — С. 24-32.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup10_no2_ss24_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25694-
dc.description.abstractИспользуемые вузами методы самообследования реализуемых образовательных программ в целом не позволяют оценить реальное качество образовательных услуг и их конкурентоспособность, что проявляется в низком доверии к результатам оценки вузов со стороны потребителей - обучающихся и работодателей. Это приводит к необходимости реализации процессного и системного подходов в деятельность по самообследованию образовательных программ. В статье предложены новые подходы к оценке образовательных услуг в сфере высшего образования на основе принципов TQM, что позволит вузу в долгосрочной перспективе продемонстрировать заявленное качество.ru
dc.description.abstractMethods of self-inspection of realised educational programs used by high schools as a whole do not allow to estimate real quality of educational services and their competitiveness that is shown in low trust to results of an estimation of high schools from outside consumers - trained and employers. It leads to necessity of realisation of process and system approaches for activity on self-inspection of educational programs. In article new approaches to an estimation of educational services in sphere of higher education on the basis of principles TQM that will allow high school to show the declared quality in long-term prospect are offered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2010. № 2ru
dc.subjectEDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectSELF-INSPECTIONen
dc.subjectSYSTEM OF QUALITY OF EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectCRITERIA OF AN ESTIMATIONen
dc.subjectESTIMATION ELEMENTSen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИru
dc.subjectСАМООБСЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectСИСТЕМА КАЧЕСТВАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНКИru
dc.subjectЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИru
dc.titleНаучно-методические подходы к оценке качества образовательных услуг на основе принципов TQMru
dc.title.alternativeScientifically-methodical approaches to the estimation of quality of educational services on the basis of principles TQMen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15186766-
local.description.firstpage24-
local.description.lastpage32-
local.issue66-
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
unup-2010-02-05.pdf217,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.