Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/25688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСалимова, Т. А.ru
dc.contributor.authorВатолкина, Н. Ш.ru
dc.contributor.authorSalimova, T. A.en
dc.contributor.authorVatolkina, N. Sh.en
dc.date.accessioned2014-09-21T12:23:23Z-
dc.date.available2014-09-21T12:23:23Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСалимова Т. А. Сравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведения / Т. А. Салимова, Н. Ш. Ватолкина // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 1. — С. 71-77.ru
dc.identifier.issn1999-6640-
dc.identifier.otherunup10_no1_ss71_ad1ru
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/25688-
dc.description.abstractРаскрываются особенности ключевых групп потребителей услуг вуза - абитуриентов, студентов и их родителей, слушателей дополнительных образовательных программ, аспирантов и докторантов, работодателей, местного сообщества. Приводится сравнительная характеристика таких параметров потребительских групп, как место и роль во взаимоотношениях с вузом, перспективы развития взаимоотношений, характер удовлетворяемых потребностей.ru
dc.description.abstractThe paper outlines the specific features of the main customer groups in higher education including graduate and postgraduate students and their parents, local society, employers and other enterprises. Their comparative characteristics are being discussed such as the place and the role in the relationship with the higher educational institution and the perspectives of the further development, the diversity of needs and demands.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2010. № 1ru
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectMANAGEMENT OF CUSTOMER RELATIONSHIPen
dc.subjectEDUCATION ACTIVITYen
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleСравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведенияru
dc.title.alternativeThe comparative study of the higher educational institution customersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=15186762-
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage77-
local.issue65-
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
unup-2010-01-13.pdf193,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.