Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/25685
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Емельянова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ермакова, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Emel'yanova, I. N. | en |
dc.contributor.author | Ermakova, N. A. | en |
dc.date.accessioned | 2014-09-21T12:23:20Z | - |
dc.date.available | 2014-09-21T12:23:20Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Емельянова И. Н. Организация процесса воспитания через взаимодействие личности с воспитательно-развивающей средой вуза / И. Н. Емельянова, Н. А. Ермакова // Университетское управление: практика и анализ. — 2010. — № 1. — С. 53-57. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6640 | - |
dc.identifier.other | unup10_no1_ss53_ad1 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/25685 | - |
dc.description.abstract | Определены ключевые идеи, которые могут быть положены в основу организации процесса воспитания студентов в период обучения в вузе. Воспитательный процесс основывается на использовании воспитательно-развивающего потенциала среды. Исходя из специфики взаимодействия студентов с воспитательно-развивающей средой вуза, определены циклы, которые проходит студент за время обучения, обозначены воспитательные приоритеты по каждому циклу. | ru |
dc.description.abstract | The article gives an overview of the key ideas that can lay a foundation of organizing student extracurricular activities at a higher education institution. The extracurricular activities are based upon use of development potential of environment. The article defines the cycles which a student passes during his time at university, defines the priorities at each cycle relying upon nature of relation between students and development environment of a university. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2010. № 1 | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT ENVIRONMENT | en |
dc.subject | LEARNING CYCLE | en |
dc.subject | EDUCATIONAL GUIDANCE | en |
dc.subject | ENVIRONMENT EXPLORATION | en |
dc.subject | ACTORS OF EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | ВОСПИТАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЦИКЛ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСВОЕНИЕ СРЕДЫ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.title | Организация процесса воспитания через взаимодействие личности с воспитательно-развивающей средой вуза | ru |
dc.title.alternative | Organizing student extracurricular activities through relation between students and development environment of a university | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | https://elibrary.ru/item.asp?id=15186759 | - |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 57 | - |
local.issue | 65 | - |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
unup-2010-01-10.pdf | 167,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.