Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24804
Title: Формирование компетенций преподавателя дистанционного обучения как фактор эффективного использования дистанционных образовательных технологий в университете
Authors: Кадырова, Э. А.
Issue Date: 2014
Citation: Кадырова Э. А. Формирование компетенций преподавателя дистанционного обучения как фактор эффективного использования дистанционных образовательных технологий в университете [Электронный ресурс] / Э. А. Кадырова // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24804.
Abstract: Specificity of educational activities under LMS determines the need for special training for teachers, allowing to organize educational process in the form of distance. The article summarizes the experience of creating an integrated system teacher training distance learning, including organizational and methodological support experimental development activity.
Специфика педагогической деятельности в условиях СДО определяет необходимость специальной подготовки преподавателей, позволяющей организовать учебный процесс в дистанционной форме. В статье обобщается опыт создания внутривузовской системы комплексной подготовки преподавателей дистанционного обучения, включающей организационно-методическое сопровождение экспериментально- внедренческой деятельности.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24804
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-082.pdf427,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.