Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24786
Название: Путевая модель разработки эмпирического инструментария субъективных показателей готовности преподавателей вуза к осуществлению инновационной деятельности
Другие названия: Track model of subjective indicators of teachers readiness to the implementation of innovation activities
Авторы: Danilov, D. L.
Данилов, Д. Л.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Данилов Д. Л. Путевая модель разработки эмпирического инструментария субъективных показателей готовности преподавателей вуза к осуществлению инновационной деятельности [Электронный ресурс] / Д. Л. Данилов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24786.
Аннотация: В статье раскрываются специфические особенности стандартизированной путевой исследовательской модели на основе разработанного эмпирического инструментария. В частности, рассматриваются субъективные показатели готовности преподавателей вуза к осуществлению инновационной деятельности.
The article describes specific features of standardized track research model based on empirical toolkit. The author pays special attention to the subjective indicators of readiness of teachers to the implementation of innovation activities.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24786
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-066.pdf545,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.