Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24781
Title: Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении
Authors: Гущин, А. Н.
Issue Date: 2014
Citation: Гущин А. Н. Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении [Электронный ресурс] / А. Н. Гущин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24781.
Abstract: В статье рассмотрены возможности применения теоретико- игрового подхода к проектированию обучающих систем. Сущность подхода заключается в том, что процесс обучения рассматривается как кооперативная игра двух лиц, направленная на получение максимума информации. Обучение рассматривается как последовательность ходов вопросов обучаемого и ответов системы. Показано, что данный подход позволяет увеличить «пространство принятия решений» и способен обеспечить более качественное обучение.
The possibilities of application of game-theoretic approach to the design of learning systems. The essence of the approach is that the learning process is seen as a cooperative two-person game, aimed at obtaining the maximum information. Education is considered as a sequence of moves - the student's question and answer system. It is shown that this approach allows to increase the "decision space" and is able to provide better training.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24781
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-061.pdf554,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.