Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.urfu.ru/handle/10995/24781
Title: | Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении |
Authors: | Гущин, А. Н. |
Issue Date: | 2014 |
Citation: | Гущин А. Н. Теоретико-игровой подход при проектировании персональной учебной среды в дистанционном обучении [Электронный ресурс] / А. Н. Гущин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24781. |
Abstract: | В статье рассмотрены возможности применения теоретико- игрового подхода к проектированию обучающих систем. Сущность подхода заключается в том, что процесс обучения рассматривается как кооперативная игра двух лиц, направленная на получение максимума информации. Обучение рассматривается как последовательность ходов вопросов обучаемого и ответов системы. Показано, что данный подход позволяет увеличить «пространство принятия решений» и способен обеспечить более качественное обучение. The possibilities of application of game-theoretic approach to the design of learning systems. The essence of the approach is that the learning process is seen as a cooperative two-person game, aimed at obtaining the maximum information. Education is considered as a sequence of moves - the student's question and answer system. It is shown that this approach allows to increase the "decision space" and is able to provide better training. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24781 |
Conference name: | XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» |
Conference date: | 18.02.2014-20.02.2014 |
Origin: | Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
notv-2014-061.pdf | 554,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.