Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24762
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorVetchinkin, S. A.en
dc.contributor.authorВетчинкин, С. А.ru
dc.date.accessioned2014-06-24T17:52:19Z-
dc.date.available2014-06-24T17:52:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВетчинкин С. А. Разработка интеллектуальной обучающей среды для курса теории вероятностей [Электронный ресурс] / С. А. Ветчинкин // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24762.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24762-
dc.description.abstractDuring the research work a software module for the training disciplines "Probability Theory and Mathematical Statistics" has been developed. The module is based on the implementation of intelligent systems through fuzzy sets.en
dc.description.abstractВ ходе научно-исследовательской работы был разработан программный модуль для обучения дисциплинам «Теория вероятности» и «Математическая статистика». Модуль основан на реализации интеллектуальных систем через нечеткие множества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleРазработка интеллектуальной обучающей среды для курса теории вероятностейru
dc.title.alternativeDevelopment of intellectual learning environment for a course in probability theoryen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date18.02.2014-20.02.2014-
local.issue11-
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-044.pdf441,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.