Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorShmakova, K. Y.en
dc.contributor.authorZvezdina, N. A.en
dc.contributor.authorShumihina, K. A.en
dc.contributor.authorШмакова, К. Ю.ru
dc.contributor.authorЗвездина, Н. А.ru
dc.contributor.authorШумихина, К. А.ru
dc.date.accessioned2014-06-24T17:52:08Z-
dc.date.available2014-06-24T17:52:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШмакова К. Ю. Применение системы «Гиперметод» для изучения курса физики студентов очного, заочного и вечернего обучения [Электронный ресурс] / К. Ю. Шмакова, Н. А. Звездина, К. А. Шумихина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24728.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24728-
dc.description.abstractThe implementation of «Gipermethod» system for studying physics course in full time and distance education is discussed. The main stages of electronic learning course development and implementation into the educational process have been considered. The course structure is comprehensive and includes theoretical materials, practical training, laboratory work, automated checking test. It is shown than implementation of web course into distance learning technologies promotes the accessibility of high quality education for students.en
dc.description.abstractСтатья посвящена внедрению системы «Гиперметод» для изучения курса по дисциплине «Физика» для студентов очного, заочного и вечернего обучения. Рассмотрены основные этапы разработки и внедрения электронного обучающего курса в образовательный процесс. Структура курса носит комплексный характер, включающий в себя теоретический материал, практические занятия, лабораторные практикум, автоматизированный тестовый контроль. Показано, что внедрение сетевых курсов с использованием дистанционных образовательных технологий способствует обеспечению доступности качественного образования студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofНовые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014ru
dc.titleПрименение системы «Гиперметод» для изучения курса физики студентов очного, заочного и вечернего обученияru
dc.title.alternativeApplying of «Gipermethod» system for studying physics course in full time and distance educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»ru
dc.conference.date18.02.2014-20.02.2014-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-195.pdf357,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.