Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24700
Название: Технология «погружения» в социологию на основе конвергенции знаний
Другие названия: The technology of «immersion» in sociology based on knowledge convergence
Авторы: Bannykh, G. A.
Банных, Г. А.
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Банных Г. А. Технология «погружения» в социологию на основе конвергенции знаний [Электронный ресурс] / Г. А. Банных // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24700.
Аннотация: The article describes the features of the mosaic culture, due to the dominance of which todays young people have no systematic knowledge and understanding of the surrounding world. The author draws attention to the "fragmentation" of many educational processes and offers its own vision of knowledge of sociologyon the base of synergetic approach.
В статье раскрываются особенности мозаичной культуры, вследствие доминирования которой у современной молодежи отсутствуют системные знания и представления об окружающем мире. Автор обращает внимание на «фрагментарность» многих образовательных процессов и предлагает собственное видение познания социологии на основе синергетического подхода.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24700
Конференция/семинар: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Дата конференции/семинара: 18.02.2014-20.02.2014
Источники: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notv-2014-017.pdf414,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.