Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24682
Title: Роль натурного и виртуального эксперимента в лекционном курсе физики
Other Titles: Role of live and virtual experiment in the lecture course of physics
Authors: Pushkareva, N. B.
Shumihina, K. A.
Oskina, V. A.
Пушкарева, Н. Б.
Шумихина, К. А.
Оськина, В. А.
Issue Date: 2014
Citation: Пушкарева Н. Б. Роль натурного и виртуального эксперимента в лекционном курсе физики [Электронный ресурс] / Н. Б. Пушкарева, К. А. Шумихина, В. А. Оськина // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24682.
Abstract: The article considers the possibility of using live and virtual experiment within the lecture course in physics. The main advantages and disadvantages of such experiment were formulated. It is shown that within the lecture course of physics showing of physical experiment it is more appropriate to combine real installation with a computer model. Such association of "real" and "virtual" allow students to understand better one or another physical process, and therefore to comprehend such processes and phenomena completely.
В статье рассмотрены возможности применения натурного и виртуального эксперимента в рамках лекционного курса физики. Сформулированы основные преимущества и недостатки натурного и виртуального эксперимента. Показано, что в рамках лекционного курса физики при показе физического эксперимента наиболее целесообразносочетание реальной установки с компьютерной моделью. Такое объединение «реального» и «виртуального» позволит студенту лучше изучить тот или иной физический процесс, а значит, глубже осмыслить изучаемые процессы и явления.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24682
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-153.pdf469,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.