Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/24661
Title: Компьютерные технологии в науке и образовании как ресурс общности преподавателей: роль и динамика их освоения в ходе модернизации высшего профессионального образования
Authors: Нархов, Д. Ю.
Issue Date: 2014
Citation: Нархов Д. Ю. Компьютерные технологии в науке и образовании как ресурс общности преподавателей: роль и динамика их освоения в ходе модернизации высшего профессионального образования [Электронный ресурс] / Д. Ю. Нархов // Новые образовательные технологии в вузе : материалы XI международной научно-методической конференции. — Екатеринбург, 2014. — Режим доступа: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24661.
Abstract: Problems of resource ensuring modernization of higher education in a context of formation of society of knowledge are investigated. Value of resources of a professional community of teachers in this process, a place of information and communicative technologies in structure of competences of teachers of the higher school is considered, data on dynamics of their changes in a modernization course are provided.
Исследуются проблемы ресурсного обеспечения модернизации высшего профессионального образования в контексте формирования общества знаний. Рассматривается значение ресурсов профессиональной общности преподавателей в этом процессе, место информационно-коммуникативных технологий в структуре компетенций преподавателей высшей школы, приводятся данные о динамике их изменений в ходе модернизации.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24661
Conference name: XI международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе»
Conference date: 18.02.2014-20.02.2014
Origin: Новые образовательные технологии в вузе (HOTB-2014). — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Новые образовательные технологии в вузе (НОТВ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
notv-2014-134.pdf514,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.