Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузнецов, Д. В.ru
dc.contributor.authorKuznetsov, D. V.en
dc.date.accessioned2014-06-16T08:15:41Z-
dc.date.available2014-06-16T08:15:41Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКузнецов Д. В. Психолого-педагогическая фасилитация старшеклассников в процессе самоопределения / Д. В. Кузнецов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 167-175.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24491-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 10.03.2014 г.ru
dc.description.abstractАвтор обосновывает актуальность проблемы самоопределения старшеклассников как онтогенетическую необходимость, обусловленную зоной «ближайшего развития» (Л. С. Выготский) и социальной возможностью своевременного самоопределения в период ранней юности (Э. Эриксон). Для решения проблемы предлагается использовать концепцию и технологию психолого-педагогической фасилитации (К. Роджерс). В качестве важного результата работы предполагается создание и апробация психолого-педагогической модели поддержки и сопровождения старшеклассников. Исследуются социальный, личностный, гендерный и гражданский аспекты социализации и идентификации личности в образовательном процессе. Эти подходы автор реализует в своей работе со старшеклассниками в разнотипных образовательных учреждениях г. Екатеринбурга и пос. Лосиный Свердловской области.ru
dc.description.abstractThe author justifies the relevance of the problem of higher school students’ self-determination as an ontogenetic necessity stipulated by their zone “of nearest development” (L. Vygotsky) and the possibility of social self-determination in due time during early adolescence (E.Erikson). The author considers these approaches while working with high school students in diverse schools in Yekaterinburg and Losiniy village in the Sverdlovsk region. The author offers solution in terms of concepts and techniques of psychological and pedagogical facilitation (C. Rogers). As an important result of the project, models of psychological and pedagogical support as well as accompanying high school students are presented and supposed to be tested. In the framework of the following project the author explores social, personal, gender and civil aspects of socialization and identification in the educational process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)ru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСАМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВru
dc.subjectСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФАСИЛИТАЦИЯru
dc.subjectSOCIAL AND CULTURAL TRANSFORMATIONen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectPERSONAL IDENTIFICATIONen
dc.subjectSELF-DETERMINATION OF HIGH SCHOOL STUDENTSen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FACILITATIONen
dc.titleПсихолого-педагогическая фасилитация старшеклассников в процессе самоопределенияru
dc.title.alternativePsychological and pedagogical facilitation during the process of selfdeterminationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-126-19.pdf167,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.