Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24488
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВиндекер, О. С.ru
dc.contributor.authorБердникова, Д. В.ru
dc.contributor.authorVindeker, O. S.en
dc.contributor.authorBerdnikova, D. V.en
dc.date.accessioned2014-06-16T07:50:47Z-
dc.date.available2014-06-16T07:50:47Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВиндекер О. С. Мотивационные особенности студентов-психологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личности / О. С. Виндекер, Д. В. Бердникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 140-148.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24488-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 25.02.2014 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию двух типов имплицитных теорий у студентов-психологов в связи с их мотивационным профилем. Показано, что «носители» имплицитных теорий «фиксированного» (entity theory) и «наращиваемого» (incremental theory) интеллекта различаются по уровню и структурному своеобразию учебной мотивации. Особое внимание уделяется имплицитным представлениям студентов-психологов о личности как «обогащаемой» или, напротив, «неизменной» в течение жизни.ru
dc.description.abstractThe article is dedicated to the study of implicit theories of psychology students in correlation with their learning and achievement motivation. The students who believe that intelligence is malleable and the students who believe that intelligence is fixed, differ from each other from the motivational point of view. There are also two types of implicit theories of personality to which special attention is paid: incremental theory and entity theory.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126)ru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯru
dc.subjectPSYCHOLOGY STUDENTSen
dc.subjectIMPLICIT THEORIES OF INTELLIGENCE AND PERSONALITYen
dc.subjectACADEMIC MOTIVATIONen
dc.subjectACHIEVEMENT MOTIVATIONen
dc.titleМотивационные особенности студентов-психологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личностиru
dc.title.alternativeMotivational features of psychology students with different implicit theories of intelligence and personalityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-126-16.pdf187,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.