Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24488
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Виндекер, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Бердникова, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Vindeker, O. S. | en |
dc.contributor.author | Berdnikova, D. V. | en |
dc.date.accessioned | 2014-06-16T07:50:47Z | - |
dc.date.available | 2014-06-16T07:50:47Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Виндекер О. С. Мотивационные особенности студентов-психологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личности / О. С. Виндекер, Д. В. Бердникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 2 (126). — С. 140-148. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24488 | - |
dc.description | Статья поступила в редакцию 25.02.2014 г. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию двух типов имплицитных теорий у студентов-психологов в связи с их мотивационным профилем. Показано, что «носители» имплицитных теорий «фиксированного» (entity theory) и «наращиваемого» (incremental theory) интеллекта различаются по уровню и структурному своеобразию учебной мотивации. Особое внимание уделяется имплицитным представлениям студентов-психологов о личности как «обогащаемой» или, напротив, «неизменной» в течение жизни. | ru |
dc.description.abstract | The article is dedicated to the study of implicit theories of psychology students in correlation with their learning and achievement motivation. The students who believe that intelligence is malleable and the students who believe that intelligence is fixed, differ from each other from the motivational point of view. There are also two types of implicit theories of personality to which special attention is paid: incremental theory and entity theory. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 2 (126) | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПСИХОЛОГИ | ru |
dc.subject | ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGY STUDENTS | en |
dc.subject | IMPLICIT THEORIES OF INTELLIGENCE AND PERSONALITY | en |
dc.subject | ACADEMIC MOTIVATION | en |
dc.subject | ACHIEVEMENT MOTIVATION | en |
dc.title | Мотивационные особенности студентов-психологов с разными имплицитными теориями интеллекта и личности | ru |
dc.title.alternative | Motivational features of psychology students with different implicit theories of intelligence and personality | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2014-126-16.pdf | 187,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.