Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24406
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авраменко, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Avramenko, I. A. | en |
dc.date.accessioned | 2014-06-02T12:11:44Z | - |
dc.date.available | 2014-06-02T12:11:44Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Авраменко И. А. Нарративные модели в романе-воспоминании Г. Грина «Пойманные» / И. А. Авраменко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2014. — № 1 (124). — С. 213-225. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2283 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24406 | - |
dc.description.abstract | The article focuses on the problem of transposition between unmediated objective (historical) and mediated subjective (narrated) realities within the fictitious world of the novel as well as between the text and the reality of the biographical author and reader. The basis for this transgression is narration as process which consequently binds a character with a character, a character with a narrator and the latter with the biographical author and reader. In the novel by Henry Green (whose oeuvre is virtually unknown in Russia), narration takes the form of reminiscences. The characters’ attempts to connect the present with the past reflect the implied reader’s perception of fictitious text and reality. | en |
dc.description.abstract | Исследуются проблемы совмещения различных реальностей — непосредственно-объективной (исторической) и опосредованно-субъективной (рассказанной) — как внутри художественного произведения, так и между текстом произведения и миром реального автора и читателя. Переход от одной реальности к другой осуществляется через процесс наррации, последовательно связывающий персонажа с другим персонажем и с повествователем, а повествователя — с конкретным автором и конкретным читателем. В анализируемом романе практически неисследованного в российском литературоведении английского писателя первой половины XX в. основой наррации становится воспоминание. В попытке персонажей связать опыт прошлого с настоящим отражается процесс восприятия художественного произведения читателем. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2014. № 1 (124) | ru |
dc.subject | 1940S BRITISH NOVEL | en |
dc.subject | HENRY GREEN | en |
dc.subject | REMINISCENCE | en |
dc.subject | NARRATION | en |
dc.subject | AUTHOR | en |
dc.subject | NARRATOR | en |
dc.subject | CHARACTER | en |
dc.subject | READER | en |
dc.subject | POINT OF VIEW | en |
dc.subject | MONTAGE | en |
dc.subject | MISE EN ABYME | fr |
dc.subject | АНГЛИЙСКИЙ РОМАН 1940-Х | ru |
dc.subject | ГЕНРИ ГРИН | ru |
dc.subject | ВОСПОМИНАНИЕ | ru |
dc.subject | НАРРАЦИЯ | ru |
dc.subject | АВТОР | ru |
dc.subject | ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПЕРСОНАЖ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ТОЧКА ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | МОНТАЖ | ru |
dc.title | Нарративные модели в романе-воспоминании Г. Грина «Пойманные» | ru |
dc.title.alternative | Telling the Past: Narrative Models in Henry Green’s Novel of Reminiscences Caught (1943) | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurg-2014-124-17.pdf | 251,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.