Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвраменко, И. А.ru
dc.contributor.authorAvramenko, I. A.en
dc.date.accessioned2014-06-02T12:11:44Z-
dc.date.available2014-06-02T12:11:44Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАвраменко И. А. Нарративные модели в романе-воспоминании Г. Грина «Пойманные» / И. А. Авраменко // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2014. — № 1 (124). — С. 213-225.ru
dc.identifier.issn2227-2283-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24406-
dc.description.abstractThe article focuses on the problem of transposition between unmediated objective (historical) and mediated subjective (narrated) realities within the fictitious world of the novel as well as between the text and the reality of the biographical author and reader. The basis for this transgression is narration as process which consequently binds a character with a character, a character with a narrator and the latter with the biographical author and reader. In the novel by Henry Green (whose oeuvre is virtually unknown in Russia), narration takes the form of reminiscences. The characters’ attempts to connect the present with the past reflect the implied reader’s perception of fictitious text and reality.en
dc.description.abstractИсследуются проблемы совмещения различных реальностей — непосредственно-объективной (исторической) и опосредованно-субъективной (рассказанной) — как внутри художественного произведения, так и между текстом произведения и миром реального автора и читателя. Переход от одной реальности к другой осуществляется через процесс наррации, последовательно связывающий персонажа с другим персонажем и с повествователем, а повествователя — с конкретным автором и конкретным читателем. В анализируемом романе практически неисследованного в российском литературоведении английского писателя первой половины XX в. основой наррации становится воспоминание. В попытке персонажей связать опыт прошлого с настоящим отражается процесс восприятия художественного произведения читателем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2014. № 1 (124)ru
dc.subject1940S BRITISH NOVELen
dc.subjectHENRY GREENen
dc.subjectREMINISCENCEen
dc.subjectNARRATIONen
dc.subjectAUTHORen
dc.subjectNARRATORen
dc.subjectCHARACTERen
dc.subjectREADERen
dc.subjectPOINT OF VIEWen
dc.subjectMONTAGEen
dc.subjectMISE EN ABYMEfr
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ РОМАН 1940-Хru
dc.subjectГЕНРИ ГРИНru
dc.subjectВОСПОМИНАНИЕru
dc.subjectНАРРАЦИЯru
dc.subjectАВТОРru
dc.subjectПОВЕСТВОВАТЕЛЬru
dc.subjectПЕРСОНАЖru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬru
dc.subjectТОЧКА ЗРЕНИЯru
dc.subjectМОНТАЖru
dc.titleНарративные модели в романе-воспоминании Г. Грина «Пойманные»ru
dc.title.alternativeTelling the Past: Narrative Models in Henry Green’s Novel of Reminiscences Caught (1943)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2014-124-17.pdf251,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.