Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24394
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Девятова, О. Л. | ru |
dc.contributor.author | Devyatova, O. L. | en |
dc.date.accessioned | 2014-06-02T09:58:42Z | - |
dc.date.available | 2014-06-02T09:58:42Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Девятова О. Л. Особенности творческого процесса композитора / О. Л. Девятова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2014. — № 1 (124). — С. 67-81. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2283 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24394 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается творческий процесс композитора на основе анализа философско-эстетических, психологических, культурологических и музыковедческих трудов ХХ и начала ХХ в., а также размышлений самих композиторов, посвящающих слушателя в «святая святых» своей творческой лаборатории. Выявляются наиболее значимые особенности творческого процесса композитора в соотношении с общекультурными тенденциями той или иной эпохи. Особое внимание обращается на своеобразие творческого процесса выдающихся композиторов ХХ в. — И. Стравинского, С. Прокофьева, А. Веберна, А. Шнитке, С. Слонимского и др. | ru |
dc.description.abstract | The author examines a composer’s creative process with reference to the analysis of philosophical and aesthetic, psychological, culturological and musicological works of the 19 — early 20th century along with the reflections of composers themselves, allowing the listener into their sacred creative laboratory. The article reveals the most significant peculiarities of a composer’s creative process as related to the general cultural tendencies of different epochs. Special attention is paid to the unique features of the creative process of 20th century composers I. Stravinsky, S. Prokofiev, A. Webern, A. Schnittke, S. Slonimsky, etc. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2014. № 1 (124) | ru |
dc.subject | INSPIRATION | en |
dc.subject | INTUITION | en |
dc.subject | COMPOSER’S WORK | en |
dc.subject | COMPOSING TECHNIQUES | en |
dc.subject | STYLE OF THE EPOCH | en |
dc.subject | MASTERY | en |
dc.subject | CREATIVE PROCESS | en |
dc.subject | ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ВДОХНОВЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТУИЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПОЗИТОРСКОЕ РЕМЕСЛО | ru |
dc.subject | ТЕХНИКИ КОМПОЗИТОРСКОГО ПИСЬМА | ru |
dc.subject | СТИЛЬ ЭПОХИ | ru |
dc.subject | МАСТЕРСТВО | ru |
dc.title | Особенности творческого процесса композитора | ru |
dc.title.alternative | Peculiarities of a Composer’s Creative Process | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurg-2014-124-05.pdf | 222,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.