Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВелиховский, Л. Н.ru
dc.contributor.authorКандаурова, Т. Н.ru
dc.contributor.authorVelihovskiy, L. N.en
dc.contributor.authorKandaurova, T. N.en
dc.date.accessioned2014-05-02T10:35:13Z-
dc.date.available2014-05-02T10:35:13Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВелиховский Л. Н. Опыт формирования социокультурного пространства: историческая ретроспектива деятельности предпринимательского сообщества России XIX — начала XX вв. / Л. Н. Велиховский, Т. Н. Кандаурова // Документ. Архив. История. Современность. — Вып. 14. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — С. 77-95.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24152-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт деятельности российского предпринимательского сообщества по формированию социокультурного пространства в XIX — начале XX вв. Социальная активность и общественная мобильность российских предпринимателей, обеспеченная и поддерживаемая финансовыми и материальными ресурсами, во многом способствовала динамичному включению их в процесс конструирования нового социального и культурного пространства российских столиц и провинции, укрепления и роста социокультурного потенциала страны в целом, обновления социокультурной среды городов и отдельных территорий. Участие в процессе формирования социокультурного пространства осуществлялось как на индивидуальной, так и на корпоративной основе, а также через систему общественного самоуправления, попечительства, развитие меценатской и благотворительной деятельности.ru
dc.description.abstractThe authors present the experience of the Russian business community in forming socio-cultural space in the 19th — the beginning of the 20th centuries. The social activity and social mobility of Russian entrepreneurs, secured and supported by the financial and material resources, contributed much to their dynamic inclusion in the process of constructing of a new social and cultural space of the Russian capitals and the province, as well as the process of strengthening and growth of the socio-cultural potential of the country in general, and updating sociocultural environment of cities and separate territories. Participation in the process of formation of socio-cultural space took place on individual and corporate basis. It was realized through the system of public self-government, guardianship, development of patronage and charity activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. Вып. 14ru
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ СООБЩЕСТВОru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectКОНСТРУИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВАru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПОПЕЧИТЕЛЬСТВОru
dc.subjectБЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕЦЕНАТСТВОru
dc.subjectBUSINESS COMMUNITYen
dc.subjectTHE SOCIAL-CULTURAL SPACEen
dc.subjectCONSTRUCTION OF THE CULTURAL SPACEen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL POTENTIALen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL ENVIRONMENTen
dc.subjectCHARITYen
dc.subjectPATRONAGE OF THE ARTSen
dc.titleОпыт формирования социокультурного пространства: историческая ретроспектива деятельности предпринимательского сообщества России XIX — начала XX вв.ru
dc.title.alternativeExperience of formation of socio-cultural space: historical retrospective of the activities of business community in Russia of 19th — the beginning of 20th centuriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais-2014-14-07.pdf208,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.