Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24081
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрунина, Т. А.ru
dc.date.accessioned2014-04-30T17:34:28Z-
dc.date.available2014-04-30T17:34:28Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationПетрунина Т. А. Антропологические основания педагогики как методологическая проблема / Т. А. Петрунина // Известия Уральского государственного университета. — 2003. — № 27. — С. 113-120.ru
dc.identifier.otherRU/JOINT_CAT/a_176384ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24081-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2003. № 27ru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯru
dc.subjectФИЛОСОФИЯ И ПЕДАГОГИКАru
dc.titleАнтропологические основания педагогики как методологическая проблемаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2003-27-12.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.