Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24013
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХорошкевич, Н. Г.ru
dc.contributor.authorKhoroshkevich, N. G.en
dc.date.accessioned2014-04-23T07:06:28Z-
dc.date.available2014-04-23T07:06:28Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХорошкевич Н. Г. Культура потребления в «обществе потребления» и перспективы ее развития / Н. Г. Хорошкевич // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 1 (123). — С. 209-215.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24013-
dc.description.abstractРассматривается культура потребления в рамках современного общества потребления. Дано определение культуры потребления, представлены основные ценности потребления в современном обществе. Анализируются перспективы потребления материальных и нематериальных объектов с учетом дальнейших перспектив развития общества. В качестве важнейших объективных факторов, которые окажут наиболее заметное влияние на потребление, отмечены техническое совершенствование производства, как его следствие — повышение общего благосостояния общества и изменение ценностных ориентиров в сторону духовного развития.ru
dc.description.abstractThe author studies consumption culture in the context of modern “consumer society”. A definition of the consumption culture is provided, the main values of consumption in the modern society are presented. The author considers prospects of consumption of material and non-material objects subject referring to the future development of the society. According to the author’s opinion, the main objective factor, which will have a serious impact on the consumption, is technical improvement of production, as its consequence — improvement of the society well-being and values shift — to spiritual development and value of personality.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1 (123)ru
dc.subjectКУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОТРЕБЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВru
dc.subjectCULTURE OF CONSUMPTIONen
dc.subjectSOCIETY OF CONSUMPTIONen
dc.subjectSPIRITUAL DEVELOPMENTen
dc.subjectCONSUMPTION OF MATERIAL AND NON-MATERIAL OBJECTSen
dc.titleКультура потребления в «обществе потребления» и перспективы ее развитияru
dc.title.alternativeConsumption culture in the “consumer society” and prospects of its developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-123-24.pdf177,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.