Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/24006
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ломтатидзе, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Мылтасова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Lomtatidze, O. V. | en |
dc.contributor.author | Myltasova, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2014-04-22T12:11:41Z | - |
dc.date.available | 2014-04-22T12:11:41Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ломтатидзе О. В. Альтернативный способ работы с методикой А. А. Реана и В. А. Якунина «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» / О. В. Ломтатидзе, О. В. Мылтасова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 1 (123). — С. 189-197. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/24006 | - |
dc.description.abstract | Изложены результаты исследования учебно-профессиональной мотивации студентов. Наиболее информативным способом признан сбор данных об учебной мотивации студентов путем ранжирования. Наиболее значимым мотивом для студентов всех форм обучения является стремление стать высококвалифицированными специалистами. | ru |
dc.description.abstract | The results of research of the educational-professional motivation of students study are presented in the following article. According to the obtained data on students’ the most valuable information was collected based on ranking. A desire to become a highly skilled specialist appeared to be the most significant motive for the students of training systems of different types. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1 (123) | ru |
dc.subject | УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ | ru |
dc.subject | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ | ru |
dc.subject | ЦЕННЫЕ И ЗНАЧИМЫЕ МОТИВЫ | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL MOTIVES | en |
dc.subject | FORM OF EDUCATION | en |
dc.subject | WAYS OF STUDYING OF THE MOTIVATION | en |
dc.subject | VALUABLE AND MEANINGFUL MOTIVES | en |
dc.title | Альтернативный способ работы с методикой А. А. Реана и В. А. Якунина «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» | ru |
dc.title.alternative | Alternative Method of Work with the Technique A. A. Rean and V. A. Yakunin «Researching the motives of students’ learning Activity» | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2014-123-21.pdf | 313,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.