Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/24004
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуваева, И. О.ru
dc.contributor.authorKuvaeva, I. O.en
dc.date.accessioned2014-04-22T11:56:57Z-
dc.date.available2014-04-22T11:56:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКуваева И. О. Особенности профессионального стресса у сотрудников контакт-центров в зависимости от графика работы / И. О. Куваева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 1 (123). — С. 183-188.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/24004-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование специфики профессионального стресса у сотрудников контакт-центров. Описан целостный синдром стресса у данной категории специалистов. Выдвигается предположение, что график работы сотрудника оказывает влияние на особенности проявлений стресса и его устойчивые негативные последствия. Доказана повышенная напряженность трудовой деятельности персонала, график работы которого включает ночные смены.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the research of call center operators’ stress. The complete stress syndrome of staff is described. The assumption is that the stress syndrome and its stable negative consequences depend on the work schedule. It is proved that the night shift is more stressful than the day shift.en
dc.description.sponsorshipИсследование проведено при финансовой поддержке молодых ученых Уральского федерального университета в рамках реализации программы развития УрФУ (договор № 2.1.1.1./20 от 27.05.2013 г.).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1 (123)ru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТРЕССru
dc.subjectГРАФИК РАБОТЫru
dc.subjectДНЕВНАЯ СМЕНАru
dc.subjectНОЧНАЯ СМЕНАru
dc.subjectКОНТАКТ-ЦЕНТРru
dc.subjectОПЕРАТОРru
dc.subjectOCCUPATIONAL STRESSen
dc.subjectWORK SCHEDULEen
dc.subjectDAY SHIFTen
dc.subjectNIGHT SHIFTen
dc.subjectCALL CENTERen
dc.subjectOPERATORen
dc.titleОсобенности профессионального стресса у сотрудников контакт-центров в зависимости от графика работыru
dc.title.alternativeWork schedule as a stress factor of call centers’ operatorsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-123-20.pdf175,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.