Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/23901
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ильнер, А. О. | ru |
dc.contributor.author | Корнеева, Л. И. | ru |
dc.contributor.author | Ilner, A. O. | en |
dc.contributor.author | Korneeva, L. I. | en |
dc.date.accessioned | 2014-04-10T07:53:19Z | - |
dc.date.available | 2014-04-10T07:53:19Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Ильнер А. О. Основные положения методики развития речевого слуха у студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения иностранным языкам / А. О. Ильнер, Л. И. Корнеева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 1 (123). — С. 108-115. | ru |
dc.identifier.issn | 2227-2275 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/23901 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные вопросы методики развития речевого слуха, его структура и роль в обучении иностранным языкам студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения. Значительное внимание уделено сопоставлению немецкой и русской фонетических систем, представлены основные упражнения и способы контроля усвоения изученного материала. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the main problems of distinguishing features, structure and development of speech hearing, its structure, and its role in training foreign languages to non-linguistic students at elementary level. The author compares German and Russian phonetic systems from methodical point of view and introduces some basic exercises and ways to control understanding. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1 (123) | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ | ru |
dc.subject | ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | СЛУХОПРОЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | SPEECH HEARING | en |
dc.subject | PHONEMIC HEARING | en |
dc.subject | ACCENTUAL HEARING | en |
dc.subject | PHONETIC SKILLS | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | SECOND FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | TRAINING GERMAN | en |
dc.title | Основные положения методики развития речевого слуха у студентов неязыковых специальностей на начальном этапе обучения иностранным языкам | ru |
dc.title.alternative | Fundamental principles of foreign languages speech hearing development with non-linguistic students at elementary level | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2014-123-13.pdf | 190,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.