Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧепкина, Э. В.ru
dc.date.accessioned2014-04-10T02:33:28Z-
dc.date.available2014-04-10T02:33:28Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЧепкина Э. В. Все как один: язык согласия в корпоративной прессе / Э. В. Чепкина // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 136-146.ru
dc.identifier.otheriugu06_no40_ss136_ad1ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23878-
dc.description.abstractАнализ текстов, опубликованных в корпоративных газетах предприятий Пермской области в 2005 г., дает возможность вывода о том, что важной чертой корпоративных изданий является единство идеологических позиций. Такой тип идеологической организации журналистского дискурса хорошо известен по прессе советского времени.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского государственного университета. 2006. № 40ru
dc.subjectГАЗЕТЫru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССАru
dc.subjectМНОГОТИРАЖКИru
dc.subjectКОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫru
dc.subjectОБЩЕНИЕru
dc.subjectТОЛЕРАНТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectЯЗЫК СОГЛАСИЯru
dc.subjectЯЗЫК ВРАЖДЫru
dc.subjectЯЗЫК ПРЕССЫru
dc.subjectИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.titleВсе как один: язык согласия в корпоративной прессеru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-16.pdf234,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.