Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23874
Название: Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России
Авторы: Чемякин, Ю. В.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Чемякин Ю. В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 98-106.
Аннотация: В статье дается определение понятия «корпоративные СМИ», рассматриваются причины и тенденции развития корпоративной прессы в современной России.
Ключевые слова: ГАЗЕТЫ
РОССИЙСКИЕ СМИ
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
МНОГОТИРАЖКИ
КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ
НЬЮСЛЕТТЕРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23874
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-40-12.pdf189,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.