Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/23839
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глотова, Г. А. | ru |
dc.contributor.author | Чаликова, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2014-04-06T11:54:04Z | - |
dc.date.available | 2014-04-06T11:54:04Z | - |
dc.date.issued | 2004 | - |
dc.identifier.citation | Глотова Г. А. Возрастная динамика показателей интеллекта и их взаимосвязей с успеваемостью в подростковом возрасте / Г. А. Глотова, О. С. Чаликова // Известия Уральского государственного университета. — 2004. — № 31. — С. 260-274. | ru |
dc.identifier.other | RU/MARS_CAT/a_054525 | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/23839 | - |
dc.description.abstract | Целью настоящего исследования явилось выявление закономерностей динамики интеллектуального развития учащихся подростков. Работа была организована на базе одной из общеобразовательных школ г. Екатеринбурга. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Известия Уральского государственного университета. 2004. № 31 | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.title | Возрастная динамика показателей интеллекта и их взаимосвязей с успеваемостью в подростковом возрасте | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
Appears in Collections: | Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
iurg-2004-31-21.pdf | 289,33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.