Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/23794
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗиновьев, И. В.ru
dc.contributor.authorZinovyev, I. V.en
dc.date.accessioned2014-04-04T10:04:38Z-
dc.date.available2014-04-04T10:04:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЗиновьев И. В. Телевидение XXI в.: от массовой информации к массовой коммуникации / И. В. Зиновьев // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 1 (123). — С. 41-50.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/23794-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные особенности современного телевидения: многоканальность, сегментация аудитории, преобразование жанров, развлекательная на­правленность, виртуализация действительности, манипулятивное воздействие, оби­лие рекламы, интерактивность. Намечены основные направления совершенствова­ния профессиональной подготовки будущих журналистов.ru
dc.description.abstractThe main features of modern television are considered in the article: multichannel broadcasting, audience segmentation, transformation of genres, entertaining orientation, reality virtualization, manipulative influence, abundance of advertising, interactivity. The basic directions of improvement of future journalists’ professional training are planned.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 1 (123)ru
dc.subjectСОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectСМИru
dc.subjectКОММУНИКАЦИИru
dc.subjectИНТЕРАК­ТИВНОСТЬru
dc.subjectМНОГОКАНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectСЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИru
dc.subjectЖАНРЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯru
dc.subjectИНФО-ТЕЙНМЕНТru
dc.subjectВИРТУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectМАНИПУЛЯЦИЯ АУДИТОРИЕЙru
dc.subjectТЕЛЕРЕКЛАМАru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectCONTEMPORARY TELEVISIONen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.subjectINTERACTIVITYen
dc.subjectMULTICHANNEL BROADCASTINGen
dc.subjectAUDIENCE SEGMENTATIONen
dc.subjectTELEVISION GENRESen
dc.subjectINFOTAINMENTen
dc.subjectVIRTUALITYen
dc.subjectMANIPULATION WITH AUDIENCEen
dc.subjectTV COMMERCIALen
dc.subjectMULTIMEDIA JOURNALISMen
dc.titleТелевидение XXI в.: от массовой информации к массовой коммуникацииru
dc.title.alternativeTelevision of the XXI century: from mass media to mass communicationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2014-123-05.pdf189,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.