Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/23097
Название: | Интеллектуальная продуктивность как показатель психофизиологической адаптации студентов к процессу обучения |
Авторы: | Бугова, Г. В. |
Дата публикации: | 2006 |
Библиографическое описание: | Бугова Г. В. Интеллектуальная продуктивность как показатель психофизиологической адаптации студентов к процессу обучения / Г. В. Бугова // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — N 45. — С. 209-213. |
Аннотация: | На основании проведенного тестирования вузовской академической группы определялась степень адаптации студентов к учебному процессу, изучался уровень их интеллектуальной продуктивности. |
Ключевые слова: | ВУЗЫ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СТУДЕНТЫ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/23097 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=11602769 |
Источники: | Известия Уральского государственного университета. 2006. N 45 |
Располагается в коллекциях: | Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iurp-2006-45-21.pdf | 99,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.