Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23097
Название: Интеллектуальная продуктивность как показатель психофизиологической адаптации студентов к процессу обучения
Авторы: Бугова, Г. В.
Дата публикации: 2006
Библиографическое описание: Бугова Г. В. Интеллектуальная продуктивность как показатель психофизиологической адаптации студентов к процессу обучения / Г. В. Бугова // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — N 45. — С. 209-213.
Аннотация: На основании проведенного тестирования вузовской академической группы определялась степень адаптации студентов к учебному процессу, изучался уровень их интеллектуальной продуктивности.
Ключевые слова: ВУЗЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ
ТЕСТИРОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23097
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=11602769
Источники: Известия Уральского государственного университета. 2006. N 45
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2006-45-21.pdf99,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.