Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/23065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКибальник, С. А.ru
dc.contributor.authorKibalnik, S. A.en
dc.date.accessioned2014-02-28T10:30:58Z-
dc.date.available2014-02-28T10:30:58Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКибальник С. А. Роман Г. Газданова «Полет» как полемическая интерпретация метаромана И. А. Гончарова / С. А. Кибальник // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2013. — № 4 (120). — С. 214-223.ru
dc.identifier.issn2227-2283-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/23065-
dc.description.abstractРассматривается роман Гайто Газданова «Полет» как гипертекст особого типа рус­ского классического романа, в котором изображается семейная драма главного ге­роя-рационалиста (прежде всего - «Обыкновенной истории» и «Обломова», т. е. своего рода метаромана Гончарова). Не бинарная (как обычно считается), а тернар­ная структура этого метаромана сознательно трансформирована в «Полете». Интер­текстуальная и повествовательные стратегии Газданова направлены главным обра­зом на реабилитацию деятельного метагероя (Петр Адуев, Андрей Штольц), кото­рый в произведениях Гончарова обвиняется в холодности и бессердечности. Писатель XX в., преодолевая некоторый схематизм художественного мышления русских классиков XIX в., стремится увидеть подлинное многообразие и неуловимость реальности.ru
dc.description.abstractGaito Gazdanov’s novel The Flight is regarded as a special hypertext of a classical Russian novel, depicting a family drama of the main character, a rationalist (mainly, A Common Story and Oblomov, that is a sort of Goncharov’s metanovel). Contrary to what is commonly stated, not the twofold but rather the threefold structure of this metanovel is consciously transformed in The Flight. Gazdanov’s intertextual and narrative strategies are mainly meant for the rehabilitation of the active meta-character (Pyotr Aduev, Andrey Stoltz) that is accused of coldness and heartlessness in Goncharov’s works. The 20th century author is trying to see beyond the classical literary schemes of the Russian classical writers of the 19th century, and, thus, see a real complexity and elusiveness of the reality.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2013. № 4 (120)ru
dc.subjectARTISTIC WORLDen
dc.subjectNOVELen
dc.subjectHYPERTEXTen
dc.subjectRATIONALISTen
dc.subjectINTERTEXTUALen
dc.subjectINTERPRETATION OF A META-NOVELen
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИРru
dc.subjectРОМАНru
dc.subjectГИПЕРТЕКСТru
dc.subjectРАЦИОНАЛИСТru
dc.subjectИН­ТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙru
dc.subjectИНТЕРПРЕТАЦИЯ МЕТАРОМАНАru
dc.titleРоман Г. Газданова «Полет» как полемическая интерпретация метаромана И. А. Гончароваru
dc.title.alternativeG. Gazdanov’s Novel The Flight as a Polemical Interpretation of I.A. Goncharov’s Metanovelen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurg-2013-120-18.pdf113,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.