Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22901
Название: Система практических заданий как средство воспитания экологической компетенции учащихся (на примере учреждения дополнительного образования)
Авторы: Коба, И. А.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Коба И. А. Система практических заданий как средство воспитания экологической компетенции учащихся (на примере учреждения дополнительного образования) / И. А. Коба // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2007. — N 52, вып. 22. — С. 58-66.
Аннотация: В статье приводится опыт работы учреждения дополнительного образования «Уренгойский дом детского творчества» Ямало-Ненецкого автономного округа по апробированию программы экологического воспитания «Гамаюн».
Ключевые слова: ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
ГАМАЮН (ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ)
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22901
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=10426045
ISSN: 1817-7158
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2007. N 52, вып. 22
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2007-52-09.pdf202,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.