Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22872
Название: Исламская концепция коммуникации и политическая экономия медиасектора Исламской Республики Иран
Авторы: Сапунов, В. И.
Дата публикации: 2007
Библиографическое описание: Сапунов В. И. Исламская концепция коммуникации и политическая экономия медиасектора Исламской Республики Иран / В. И. Сапунов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2007. — N 52, вып. 22. — С. 185-195.
Аннотация: Отмечая особенности азиатского медиапространства на рубеже XX-XXI вв., отличие его от западной модели, автор статьи анализирует исламскую концепцию коммуникации сквозь призму социокультурных и политэкономических процессов в Азии.
Ключевые слова: АЗИАТСКОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО
ИРАНСКОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО
ИСЛАМСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ФОРМЫ ИСЛАМСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
ТЕОРИЯ ИСЛАМСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22872
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=10426059
ISSN: 1817-7158
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2007. N 52, вып. 22
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2007-52-23.pdf188,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.