Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22781
Title: Влияние семьи на жизненный путь ребенка с ограниченными возможностями
Other Titles: Family Influence on the Life of Disabled Children
Authors: Миронова, М. В.
Mironova, M. V.
Issue Date: 2008
Citation: Миронова М. В. Влияние семьи на жизненный путь ребенка с ограниченными возможностями / М. В. Миронова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2008. — N 59, вып. 16. — С. 301-309.
Abstract: Рассматриваются особенности влияния семьи на жизненный путь ребенка с ограниченными возможностями, вопросы жизненного пути личности с точки зрения институционального и процессуального аспектов данной проблемы. Раскрывая механизм формирования жизненного пути, автор, основываясь на данных социологического исследования, выявляет роль семьи на этапе становления жизненного пути ребенка, имеющего ограничения жизнедеятельности.
The article discusses the influence which the family has on a disabled childs course of life, considering the institutional and legal aspects of this problem. Revealing the mechanisms underlying the life course formation, the author analyses sociological data and shows the role of family at the starting stage of a disabled childs personality development.
Keywords: СОЦИОЛОГИЯ ДЕТСТВА
ЛИЧНОСТЬ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СЕМЬИ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
РЕБЕНОК
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22781
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=12292253
ISSN: 1817-7166
Origin: Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2008. N 59, вып. 16
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurg-2008-59-29.pdf169,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.